Anime-Bakkwo: проект о японской анимации

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anime-Bakkwo: проект о японской анимации » Общение на разные темы » Итальянские животные


Итальянские животные

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мем про "итальянских животных" - это вирусное интернет-явление, в котором используются абсурдные изображения и видео, созданные с помощью искусственного интеллекта. Персонажи, как правило, представляют собой причудливые гибриды животных, предметов и еды, сопровождающиеся нелепыми фразами на псевдо-итальянском языке с хаотичной озвучкой.

Пользователи подхватили тренд и начали создавать других абсурдных персонажей. 20 февраля 2025 года пользователь с ником armenjiharhanyan опубликовал ролик с участием сгенерированного нейросетью крокодила. Вместо туловища у него бомбардировщик B-17. Создатель ролика назвал его «Бомбардиро Крокодило».

Компания Samsung также подхватила тренд мем-феномена, выпустив ремикс в начале апреля 2025 года. Языковой образовательный сервис Duolingo использовал брейнрот-стилистику, публикуя контент с нелепыми псевдоитальянскими фразами, озвученными синтезированными голосами, что вызвало активный отклик в социальных сетях.

Итальянский брейнрот - это интернет-мем, который характеризуется абсурдными, зачастую бессмысленными, изображениями и видео, в основном с участием "нейроживотных" с итальянскими названиями. Вот список некоторых из самых известных персонажей:

Бомбардиро Крокодило: (Bombardiro Crocodilo) - крокодил, обладающий способностями бомбардировщика.

Бомбомбини Гусини: (Bombobini Gusini) - гусь-самолёт, часто появляется в подборках вместе с другими "нейроживотными".

Тралалеро Тралала: (Tralalero Tralala) - акула в кроссовках, один из самых известных персонажей.

Балерина Капучино: (Ballerina Cappuccina) - балерина с головой в виде чашки капучино.

Капучино Ассасино: (Cappucino Assasino) - ниндзя в виде стакана кофе.

Брр Брр Патапим: (Brr Brr Patapim) - гибрид носатой обезьяны и дерева.

Тунг Тунг Тунг Сахур: (Tung Tung Tung Sahur) - бревнодобное существо, бьющее битой и кричащее.

Шимпанзини Бананини: (Shimpanzini Bananini) - обезьяна с бананом вместо туловища.

Бобрито Бандито: (Bobrito Bandito) - бобр-мафиози с автоматом.

Лирили Ларила: (Lirili Larila) - слон-кактус в шлёпках.

Крокодина: (Krokodina) - существо, являющееся смесью всех персонажей итальянского брейнрота.

***

Разложение мозга: тренд ушёл, а Ростов-на-Дону не отпускает Бомбардиро Крокодило

Ростовские дети массово повторяют названия вымышленных персонажей

О том, почему завирусившиеся зимой ролики с вымышленными персонажами в виде балерины-чашки и крокодила-самолета продолжают влиять на сознание детей Ростовской области несмотря на устаревший тренд корреспонденту RostovGazeta рассказал ростовский детский психолог Алексей Лукьянов.
Тралалело что-что-что?

Видео-мемы со странными существами в виде кофейной чашки в балетной пачке, крокодила-самолёта, рыбы-медведя и прочих завирусились в социальных сетях ещё в конце зимы и начале весны 2025 года.

Диковинных персонажей создали при помощи искусственного интеллекта и присвоили им псевдоитальянские имена вроде Бомбардиро Крокодило, Тралалеро Тралала, Эспрессуно Сеньоры и прочих.

Первым появился именно Тралалеро — трёхногая акула в кроссовках, ролик с которой распространили в зарубежном TikTok. Остальные родились на фоне его популярности и создали целую вселенную в духе брейнрота — что буквально означает «разложение мозга». Такие мемы, как правило, создают на фоне перенасыщения контентом из интернета. Они характеризуются отсутствием глубоких (или вообще каких-либо) смыслов, не информативны и служат исключительно для развлечения. В качестве звука на них накладывается произношение имени персонажа.

В «итальянской брейнрот вселенной» около десяти персонажей: Эспрессуно Сенньора, Балерина Капучино, которая замужем за Капучино Ассасино, гибрид крокодила и самолета-бомбардировщика Бомбардиро Крокодило, идентичный ему гусь Бомбомбини Гусини, полурыба-полумедведь Триппи Троппи, кактус-слон с двумя ногами в тапочках Лирили Ларила, местный злодей-бита Тунг-Тунг-Тунг Сахур и обезьяна-дерево с гигансткими ногами Брр-Брр Патапим.

Тренд оказался настолько популярным, что охватил весь мир и в некоторых странах додумали своих брейнрот героев. Например, в России это слон с покрывалом, имитирующим окраску флага СССР — Совьето Элефино и медведь с космическим мехом Метерито Беарито. Еще одним популярным героем мемов стал голубь-шпион Шпиониро Голубиро, которого придумали на просторах хорватского интернета.

С героями этих мемов на просторах маркетплейсов стали продавать атрибутику, а ФК «Ростов» даже адаптировал его под свои соцсети и выпустил ролик во «Вконтакте», где футболит Алексей Миронов угадывает, кто из состава команды будет Бомбардиро Крокодило в матче с «Локомотивом».

Тренда уже нет, но детям до сих пор интересно

Популярность этих персонажей сошла на минимум уже к июню, однако некоторые ростовские родители до сих пор замечают, что их дети активно просматривают картинки и видео с Балериной Капучино и компанией.

«У моего ребенка есть социальные сети, я иногда спрашиваю у него, что там сейчас интересного. И до сих пор я слышу от него про Тралалеро Тралала, Капучино и про остальных. То есть они до сих пор в его ленте есть, он их лайкает, ему это интересно. И у него даже есть коллекция фигурок с этими мемами», — рассказывает ростовчанка Мария Крупченко.

Ростовский детский психолог Алексей Лукьянов пояснил, почему детям до сих может быть интересен непопулярный брейнрот-мем.

«Смысл брейнрота в том, чтобы привлечь внимание и затянуть к просмотру. Это не должно быть смешно, это должно быть нетипично — здесь мы видим сочетания „несочетаемого“ в виде акулы в кроссовках или живого стаканчика кофе. Это абсурдно, со смешным для нашего восприятия звука. Мозг не перегружен и в тоже время заинтригован бессмысленностью — на детях, которые легче поддаются влиянию, мы как раз и видим эффект зависимости от бессмысленного контента», — поясняет психолог.

Алексей Лукьянов отмечает, что просмотр подобных роликов с яркими образами и громкой озвучкой может привести к нарушениям сенсорного восприятия у детей, повысить возбудимость, нарушить сон и концентрацию.

«У такого явления есть и плюсы. Хоть этих персонажей и создала нейросеть, объединив самые разные объекты, это может положительно сказаться на фантазии, креативном мышлении ребенка, когда он, чтобы поддержать тренд, придумывает похожих существ, их историю и внешний вид», — говорит эксперт.

(по материалам: https://rostovgazeta.ru/news/2025-07-18 … lo-5428125)
***
Данный мем меня очень зацепил. Купил значок Бомбардиро Крокодило и фигурку Тралалера-Тралала. Куда ж мне без прикольного мерчендайза? Хотя говорят, что мем Итальянских животных уже устарел, но по-моему потенциал ещё имеется.

Подпись автора

Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"

0

2

Тралалело и Крокодило захватили прилавки кубанских курортов (21.07.2025)

Черноморские курорты  Кубани заполонили  сувениры с изображением героев мемов, созданных искусственным интеллектом.

Не так давно проездом побывал на одном из массовых курортных мест в Туапсинском районе. На входе в местную сувенирную лавку заметил сшитые наскоро детские игрушки по мотивам мемов, популярных в интернете. Поинтересовался у продавщицы, назовем ее  Ириной, пользуются ли они популярностью? Вопрос мой вызвал явное раздражение женщины. «Все время спрашивают этот абсурд. Я подрабатываю летом здесь, я учитель русского языка и литературы, учу детей думать, а о чем будут думать дети, которые смотрят на этих уродцев?», -  раздраженно ответила мне Ирина. Я пояснил, что созданы они искусственным интеллектом, чем, наверное, немного успокоил учительницу.

Привычные ракушки, пахлаву и магнитики с видами курортов в сувенирных лавках этим летом  нахально потеснили странные существа:  трехногая акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик и обезьяна в банане. Имена у них под стать внешнему виду - Тралалело Тралала, Бомбардиро Крокодило и Шимпанзини Бананини. Эти «итальянские мемы» стали настоящим хитом среди детей и подростков, что  вызвало  у родителей  обоснованные опасения.

Цифровые мутанты из Италии

Эти персонажи не имеют прямого отношения к итальянскому фольклору, несмотря на созвучие в произношении имен. Они  являются  порождением, так называемого «итальянского брейнрота», глобальной интернет-моды, в рамках которой с помощью нейросетей создаются абсурдные и бессмысленные существа.

Все началось в январе 2025 года, когда пользователь одной из соцсетей, которую любят дети, опубликовал видео со сгенерированным изображением трехногой акулы в синих кроссовках от популярной фирмы, создающей спортивную обувь. Клип сопровождался псевдоитальянской припевкой «тралалело тралала».

Ролик мгновенно стал вирусным. Вскоре другой  пользователь сети подхватил волну и создал «Бомбардиро Крокодило» - гибрид аллигатора и военного самолета. Так родилась целая компания несуразных созданий: слон-кактус «Лирили Ларила» гусь-военный «Бомбомбини Гусини», обезьяна в банане «Шимпанзини Бананини», и другие.

Почему дети в восторге?

Популярность этих мемов у детей и подростков  связана с их примитивным, но цепляющим юмором.  Яркие, хаотичные видео, абсурдные сочетания животных и предметов, и забавное, бессмысленное озвучивание -  создают нечто, что не требует умственных усилий для восприятия.  Это форма цифрового эскапизма, визуальная разгрузка от информационного шума, которая вызывает мгновенную эмоциональную реакцию - смех над глупостью.

Психологи отмечают, что подобный контент особенно привлекателен для детей с еще не до конца сформированным критическим мышлением. Простые спецэффекты и несуразность персонажей работают на эмоциях, позволяя детям расслабиться и посмеяться над чем-то совершенно глупым.

От соцсетей до прилавка: феномен на курортах

Как и любой вирусный тренд, «итальянские мемы» быстро вышли за пределы экранов смартфонов. Не прошло и полгода! Предприимчивые производители наладили выпуск сувенирной продукции: футболок, мягких игрушек, брелоков и канцелярских товаров с изображениями популярных персонажей.

Особую популярность эта атрибутика снискала на курортах Черноморского побережья. В местах массового отдыха, где спрос на яркие и модные безделушки традиционно высок, товары с Тралалело и его «приятелями» стали идеальным товаром. Дети, умеющие «вытряхивать из карманов родителей деньги», проводящие каникулы у моря – идеальные покупатели. Они  с радостью узнают на прилавках героев своих любимых роликов из соцсетей и просят родителей купить им на память забавного монстра. Таким образом, глобальный цифровой тренд находит свое физическое воплощение в курортной торговле.

«Мозговая гниль»: пустышки или новая норма?

Стремительное распространение подобных мемов породило и новую терминологию. Контент, лишенный смысловой и художественной ценности, стали называть «брейнрот» (от англ. brain rot — «гниение мозга»). Этот термин описывает потоки низкокачественной информации, которые, по мнению ученых, могут приводить к снижению когнитивных функций, ухудшению концентрации внимания и обеднению словарного запаса. Оксфордский словарь даже назвал «brain rot» словом 2024 года.

Некоторые специалисты-психологи видят в увлечении «брейнротом» опасную тенденцию, способную негативно повлиять на развитие детей. В Казахстане, например, Комитет по охране прав детей выразил обеспокоенность по поводу скрытых деструктивных смыслов в подобных роликах.

Но с  другой стороны, существует мнение, что такие мемы - не более чем современная форма эскапизма и аналог бессмысленных считалочек или анекдотов из прошлого. Вспомним, к примеру, популярные у советских людей лишенные смысла фразы из фильмов Гайдая, типа «барбамбия киргуду».  Они представляют собой культурный феномен, отражающий усталость общества от серьезной и сложной наваливающейся потоком информации, и являются своего рода «цифровым дадаизмом», где абсурд становится ценностью.

Так или иначе, Тралалело, Бомбардиро Крокодило и их сородичи - это яркий симптом нашего времени. Они демонстрируют, как быстро цифровые тренды могут материализоваться и влиять на потребительский рынок, и ставят перед взрослыми и обществом важные вопросы о качестве информации, которую  потребляют дети, и о тонкой грани между безобидным развлечением и «мозговой гнилью».

Источник: https://ngkub.ru/obshchestvo/epidemiya-breynrota

Подпись автора

Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"

0


Вы здесь » Anime-Bakkwo: проект о японской анимации » Общение на разные темы » Итальянские животные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно